И ещё идея, если такое сделаете то будет ваще зае****(это и для работы в игре очень подходит):
Сделать так чтобы любой юзер (мона сделать ограничения по ливелу) мог построить завод за игровые деньги (завод в игре строится за опред время), после постройки юзер вкладует в него к примеру 50000, и ставит сумму зарплаты за час ( к примеру 50).
Ну когда он строит завод он выбирает, что завод будет производить ( к примеру мечи).После всех настроек, другие юзеры могут устроится работать на час, после часа работы получают 50 денег а на счёт завода падает 10 мечей...
Когда на заводе закончатся деньги то устроится работать уже нельзя а хозяин снимает с счёта завода мечи и везёт продавать их какому небуть барыге, потом с этих денег что выручил опять ложит на завод, и чтото остаётся ему
Тут главное баланс продумать, и будет всё кулль
Дерзайте
Заводы + работа
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться12008-01-08 23:15:35
Поделиться22008-01-08 23:27:47
Супер думаю эта идея реализируется!
Поделиться32008-01-08 23:34:17
За идею +!!!
Ну завод в средневековье незнаю... по другому назвать... а так идея очень даже! Молодец!
Поделиться42008-01-10 10:43:57
сделать в средневековье работу на кузнице, в баре, может на пашне или конюшне?
Поделиться52008-01-11 11:07:31
хмм а может с заводом лучше, то что производит чел на заводе, то может и выставить на продажу? ну кр пирмеру, персы придут на завод, зайдут в раздел "Торговые ряды завода" и там будет список, что хозяин завода выставил на продажу... и цены тоже хозяин пишет... дае если в ГОС магазине стоит 150зл., к примеру, он может поставить хоть 300 (но никто не купит конечно)... вот что - то типо того
Поделиться62008-01-11 18:15:27
да да!я со всем согласен!)и впадло читать уже!
Поделиться72008-01-14 13:22:17
Kopeeshka
Ну в гос магазине предметы имеют свойство быстро заканчиватся
Так что приходится покупать всё с заводов, и по завышеной цене
Поделиться82008-01-14 13:25:43
Ну в гос магазине предметы имеют свойство быстро заканчиватся
Так что приходится покупать всё с заводов, и по завышеной цене
для этого есть администрация, чтоб пополнять магазин)))
Поделиться92008-01-14 13:27:40
покупать всё с заводов
это можно развить: сделать место для работы, люди типа там делаю т шмот - получают за это золото. Потом вещи поподают в спиоск админу, а тот раскидывает шмот в магазе (который сделали, и в каком количестве)
Поделиться102008-01-14 14:28:03
Кстати! Здравая идея у Дракона!!!
Шмот в магазине кончился а на заводе есть!
Администрация заливает шмот, допустим, раз в месяц...
Поделиться112008-01-14 15:32:00
Администрация заливает шмот, допустим, раз в месяц...
зачем так долго, каждый день, а то шмот раскупать быстрее будут
Поделиться122008-01-14 15:55:35
Дракон
+1! Надо продумать и будет интересно!
Поделиться132008-01-14 17:28:35
а нафига заводы? чтоб шмот пылился? так даже интереснее!!!
Возрастает комерция!!! Игрок создаёт монополию... например гос. цена меча 100 зл.
я его продаю за 120зл а ты его за 125...и так далее!!!
Сам посуди...интерес будет...ато опция завода есть, а её некто не юзает...
Поделиться142008-01-15 06:50:16
а нафига заводы?
чтоб ты деньги зарабатывал, шмот дороже стоить будет, чтоб люди не ленились!)
Поделиться152008-01-15 15:38:08
я За заводы!!!!!
внимательно читай!
Поделиться162008-01-15 15:40:48
я За заводы!!!!!
внимательно читай!
ты спросил - я ответил)
Поделиться172008-02-08 09:23:43
заводы в средневековье не катят. ближе определение "мануфактура" но оно тоже появилось значительно позже. в средневековье мы имеем цехи и гильдии. так что здания можно назвать "Здание гильдии оружейников". развивая идею, понятно что "оружейник" - мастер по всему оружию. предлагаю сделать одно большое здание, в котором будет множество цехов (мечи, топоры, доспехи и т.д.). как раз эти цехи можно было б покупать вместо заводов.
Поделиться182008-02-08 09:25:06
и еще. если эта идея подойдет, то интерестно было б добавить инвентарь цеха, тоесть игрок кроме покупки територии должен закупить всё необходимое к ней: горн, кувалду и т. д. (ну эта идея опциональная)
Поделиться192008-02-08 13:11:43
Интерестная идея....
P.S. Привет Жена)))
Поделиться202008-02-08 17:33:12
Orsana
Хорошая, грамотно поставленная идея! (Не часто это встретишь) +1!
Поделиться212008-02-08 19:53:04
заводы в средневековье не катят. ближе определение "мануфактура" но оно тоже появилось значительно позже. в средневековье мы имеем цехи и гильдии. так что здания можно назвать "Здание гильдии оружейников". развивая идею, понятно что "оружейник" - мастер по всему оружию. предлагаю сделать одно большое здание, в котором будет множество цехов (мечи, топоры, доспехи и т.д.). как раз эти цехи можно было б покупать вместо заводов.
Гыыы))
Хорошая, грамотно поставленная идея! (Не часто это встретишь)
Если Вам нада перечитать учебник 7-ого класса по истории то всегда пожалуйста!!
Я считаю, что средневековье в Лигерии должно быть СВОЁ а не нарисованное по уже имеющийся картинке современных историков!!!
Если делать, то делать так чтобы небыло сразу всё показано!! Я в том смысле, что народ увидит надпись "...средневековый город..." и всё с этим ясно...
Надо сделать так чтобы средневековье открылось людям в новом лице
Отредактировано xKINGx (2008-02-08 19:53:30)
Поделиться222008-02-08 22:04:35
Я считаю, что средневековье в Лигерии должно быть СВОЁ а не нарисованное по уже имеющийся картинке современных историков!!!
Если делать, то делать так чтобы небыло сразу всё показано!! Я в том смысле, что народ увидит надпись "...средневековый город..." и всё с этим ясно...
Надо сделать так чтобы средневековье открылось людям в новом лицеОтредактировано xKINGx (Сегодня 19:53:30)
Ты кстати прав..я тоже считаю что ненужно придерживаться историческим пособиям...
Поделиться232008-02-09 13:58:29
Ну надо опираться на них, но и своё добавлять!!
если у нас в среднивековье лазерный меч будет это тоже не дело, но и прям как в учебниках написано тоже не катит
Поделиться242008-02-09 14:26:26
я ещё хочу добавить чтоб к примеру завод работал надо определённое сырь там к примеру железо, дерево, инструменты и т.д.
сделать шахты чтоб на них добывать это всё и потом люди могли продавать это или на завод как сырьё или непосредственно хозяину чтоб он их туду ложил)
Поделиться252008-02-09 14:30:25
а также для обработки железа специальные мастерские или для дерева специальные заводики чтоб перерабатывали древесину
к примеру идём рубим дерево оно получаеться как ресурс простой с ним нечо нельзя сделать кроме переработки идём на перерабатываюшую фабрику там дерево обьделываеться какокето время и выходит уже сырьём для какогото производства)
Поделиться262008-02-09 15:01:04
Тоже идея хорошая вот типа такого мы и будем делать!..
Поделиться272008-02-09 18:59:23
Skato
+1!
Поделиться282008-03-17 18:51:14
Заводы .. даже мануфактуры по сценарию не катють))
Поделиться292008-03-17 22:39:31
А еще можно придумать чтоб на заводе была типо своей бригады ты собрал людие и с ними работаеш только чтоб стать бригадиром нужен опыт работы ну както обдумать идея мне кажет интерестная!!!
Поделиться302008-03-18 07:47:30
Это уже какая то Монополия получаеться)))