Форум онлайн игры Ligeria!

Объявление

ЛЮДИ ЭТОТ ФОРУМ УЖЕ ДАВНО ЗАКРЫТ.... САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ВЫ НАЙДЕТЕ НА ligeria.do.am

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум онлайн игры Ligeria! » Кланы » Кланы


Кланы

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Игроки могут создать клан. При этом главой клана не может быть игрок, не достигший 4 уровня в игре, а заместителями - не достигший 3 уровня.
Приём в клан осуществляет глава клана или его заместитель.

Вступление в клан, равно как и выход из него устанавливаются руководством клана и признаются действительными, если они не противоречат общим правилам игры. Внутренние наказания также устанавливаются руководством клана - но не могут превышать либо противоречить общему разделу правил "Ligeria".

Требования к регистрации клана:

Стоимость открытия 50$

Глава должен быть как минимум 4 уровня.

Требуется достойный сайт клана (определяется администрацией);

Требуется достойная иконка клана (15 на 15 пикселей, формат - .gif неподлежит);

Максимальное кол-во игроков в клане - 15. Но это число можно увеличить, купив за клановые очки дополнительные помещения.
Также можно приобрести казначейство, склад (на 25 мест), казармы (на 25 мест), стенд Реликвий, место для флага и другие постройки.

Казначейство
Система для автоматического учёта налогов внутри клана.

Склад
Склад вещей.

Казармы
Склад последователей.

Стенд Реликвий
Тут находятся вещи, добавляющие клану бонусы.

Флаг
Без флага клан не сможет захватить замок.

Уровни Кланов:
Помимо прекрасного общения и надежной поддержки, которые Вы как правило найдете в своем клане, есть и еще ряд не перечисленных здесь интересных возможностей. Это целая система клановых уровней, дающая продвигающемуся по этой лестнице Клану ряд преимуществ.

Взаимоотношения Кланов:
На втором уровне, каждый клан может построить себе Дипломатический центр, в которой надежным и цивилизованным образом Глава (или зам. Главы) Клана сможет регулировать отношения с другими кланами. Так, можно выбрать несколько слабых Кланов и поставить их под нелегкий оброк, ну и конечно же объявить Войну непримеримым кланам-соперникам, заключить Союз с верными кланами-друзьями, подписывать Пакты о Ненападении, а также вести переговоры о прекращении неудачно складывающихся Войн.

Уровни Кланов
Набирая опыт и богатства, клан могут повышать свой уровень, тем самым открывая для себя новые возможности.
Каждый клан начинает свой путь, имея нулевой уровень и никакого опыта.

Для того, чтобы поднять свой уровень, клану необходимо накопить боевой опыт, а также заплатить определенные суммы монет и клановых очков. Клановый боевой опыт накапливается представителями клана в различных боях. Для того, чтобы получаемый Вами опыт переходил клану, необходимо включить эту возможность, заглянув в Зал Кланов.
Будьте внимательны! Если Вы выполняете автоматические бои за УМ, то накопленный Вами опыт также идет в зачет клану.
Переход на следующий уровень происходит в соответствии со следующей таблицей:

Уровень Клановый Опыт Деньги Клановые Очки

2500  2500  5
5000  5000  5
10000  7500  5
20000  10000  10
50000  15000  10
100000  15000  10
200000  15000  10
400000  25000  10
800000  50000  10
10  1000000  100000  15


Каждый новый уровень открывает Клану новые возможности:

0 Уровень:
Возможность приобрести: казармы, склад, стенд реликвий, флаг, казначейство;
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 15;

1 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 30;
Возможность приобрести почту клана (для главы и зам. главы бесплатная рассылка сообщений всем представителям клана)

2 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 50;
Возможность приобрести клановую реликвию первого уровня (10 КО) (эквивалент +6 макс. жизни);
Возможноcть выбирать Друзей Клана.

3 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 70;
Возможность объявлять Войну, заключать/расторгать Союзы, подписывать Пакты о ненападении

4 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 85;
Возможность построить Алтарь Клана - жертвуя определенной вещью член клана получает эффект первого уровня на 1 час - 10 КО

5 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 100;
Возможность развить клановую реликвию до второго уровня (15 КО) (эквивалент +12 макс. жизни);
Возможность развить Алтарь Клана до второго уровня (эффект второго уровня на 2 часа)

6 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 110;
Возможность развить Алтарь Клана до третьего уровня (эффект третьего уровня на 2.5 часа)

7 Уровень:
Максимальный количество членов клана, размер казарм/склада - 120;
Возможность развить клановую реликвию до третьего уровня (20 КО) (эквивалент +18 макс. жизни);
Возможность развить Алтарь Клана до четвертого уровня (эффект четвертого уровня на 3 часа)

8 Уровень:
Возможность развить клановую реликвию до четвертого уровня;

9 Уровень:
Возможность развить клановую реликвию до пятого уровня ;

10 Уровень:
Возможность развить клановую реликвию до шестого уровня ;

По мере развития системы Кланов настоящий список будет дополняться. Возможны изменения в стоимостях и параметрах отдельных преимуществ.

0

2

А мне вернут клан??

0

3

Всем вернут...ну почти всем) :D

0

4

Для того чтобы вернуть клан нужно будет подать заявку! Все владельцы кланов будут оповещены!

0

5

Да что бы лишних кланов небыло,кто захочет тот восстановит!

0

6

Почищено! Не флудить и не оффтопить! Антифлуд=)

-1

7

Кто хочет расписать о том что должно быть в клане?Толькотак что бы ясно и понятно...
Что бы не та  вот эта хуйня без этой хуйни нихуя нехуячит

0

8

и мне клан...или...сам знаеш

0

9

Болта...20$

0

10

LION написал(а):

Кто хочет расписать о том что должно быть в клане?Толькотак что бы ясно и понятно...
Что бы не та  вот эта хуйня без этой хуйни нихуя нехуячит

Ну вклане обязательно:
[*] Значёк
[*] Инфа клана(откритие нажатием на значёк в чате, на название в инфе человека и в библиотеке...(или где будет весь список кланов)
[*] В инфу входит: Значёк, Полное название, Состав, Устав и История, Флаг/герб и ссылка на сайт
   

   Ну вроде всё... :)

0

11

:cool:

0

12

:)

0

13

я думаю вот что должно быть))
1) конечно же значок!!! (*)
2) Герб
3) Устав (*)
это что от клана а от администрации хорошо бы было сделать:
Чтобы каждый член клана мог оповещать всех других игроков клана одним постом (сообщение высвечивается красным шрифтом (желательно конечно) в бегущей строке!
также: чтобы любые другие игроки (в смысле из других кланов или вовсе без клана) могли бы написать клану сообщение (кликаешь правой кнопкой мыши на значок нужного тебе клана (значок в списке он - лайн игроков (если конечно есть игрок из нужного тебе клана)) появляется маленькое окошко (как и при нажатии праой кнопкой мыши на ник обычного игрока) и там высвечивается: 1) объявить войну (если игрок  является дипломатом клана) 2) Подать заявку на вступление в клан, 3) сайт/форум клана, 4) мирное сообщение (самое обычное сообщение в обычный чат)
или типо того корое говоря)))
если что - то надумаю - добавлю!

0

14

предлагаю чтоб у каждого клана была легенда, но чтоб она была саязанна с легендой города)) и с миром игры, чтоб небыло ни каких инопланетян и пиявок - кровососов)

0

15

:D  :cool:

0

16

Да нужна легенда полюбому!!!

0

17

Ну Ордину Всемогущих я напишу лигенду ,а все остальные сами пусть пишут)))

0

18

Mortsit написал(а):

Ну Ордину Всемогущих я напишу лигенду

Спасибо! =))

0

19

да но лигенду нужно еще и думать чтоб к игре подходила а 5 лигенд придумать не легко потомучто кланов 5 будет точно!!

0

20

Почему 5? это по какой ты такой системе считал?

0

21

ну смотри кланов по началу будет 5 потом может и больше и попробуй к каждому клану ссвою легенду придумать чтоб она еще и к ишре подходила\!!!

0

22

я те 25 легенд состряпаю)) пол НэтВарса на моих легендах держиться в мозгах еще дофига сюжетов)) пусть обращаються а я глану помочь или только ходить и ныть что не подходит по сценарию)

0

23

Ну теоретически можно так деньги зарабатывать ... Нужна история обращаемся к Мортсит конефно за опред сумму))

0

24

я о денгах  еще не думала)))

0

25

Требования к регистрации клана:

Стоимость открытия - определяеться админами

Глава должен быть как минимум 4 уровня- 3 апа.

Требуется достойный сайт клана (определяется администрацией);

Требуется достойная иконка клана (15 на 15 пикселей, формат - .gif неподлежит);

Заработать и построить Кланхолл главе клана (самостоятельно)

Максимальное кол-во игроков в клане - 15. Но это число можно увеличить, купив за клановые очки дополнительные помещения.

Казначейство
Система для автоматического учёта налогов внутри клана и денег  получаемых в клан

Склад
Склад припасов за счет которых будет строиться клановый замок.

Казармы
предназначены для отдыха сокланов

Оружейная
Склад оружия для членов кланов.

Зал славы.
сдесь распологаеться штандарт флаг и всевозможные награды клана

Круглый зал
Зал для совещаний администраций клана или всего клана в общем (здесь находиться горн для оповещений сокланов и админка доступов)

Дип. зал
возможность заключать соглашения мира, союза и войны..

Зеленый зал
помещение для животных которыми влодеют сокланы

Библиотека
Сдесь находиться легенда клана и все возможные архивы , уставы, правила.

Башня Алхимика
Если в клане есть маги они могут тут обучаться и варить зелье.. которыми могут пользаваться сокланы.

  И того получаеться 10 зданий..
для постройки крупных залов и зданий.. (Круглый зал, Казармы и Оружейная) требуеться минимум

Если учесть что за час работы один игрок может сделть:2 дерева, 20 каменных блоков, 13 металических слитков
То на постройку больших зданий надо:
175 каменных блоков, 13  слитков метала и 4 деревьев на 1 помещение (Казармы, Круглый зал, Оружейня Дип. зал)
90 каменных блоков, 8 слитков металла и 3 дерева (Зал славы, эеленый зал, библиотека , Башня алхимика)
56 каменных блоков, 5 металических слитков, и 1 дерево ( Казначейство, Склад, )

Есть еще предложение сделать добывания очков для клана по мере взятия членами клана уровнй и апов..
Допустим с каждого апа по 20 очков с уровня 40.
Добавить квесты и за выполнение давать арты и реликвии. что дает бонусы клану.. допустим по 200 клано-очков..
квесты могут быть как груповые так и одиночные.

Описания зданий.
Первые 2 здания которые можно построить это Казармы и Оружейня в каждом здании 5 ур в казарме 8
Казарма: на один ур - 175 каменных блоков, 13  слитков метала и 4 деревьев (на один ур) + 350 кланоочков
Казарма 0 ур 15 мест каждый последующий ур +15 мест
Оружейня
0 Ур - оружейка на 200 предметов
1 Ур - + 200 мест для предметоввозможность проглядывать отдельно расчет перса
2 Ур - + 300 мест для предметов
3 Ур - + 400 мест для прежметов и клодавая Артифактов на 20 мест
4 Ур - + 400 мест для предметов + 20 мест для Артифактов + силовое снятие вещей
5 ур - + 500 мест для предметов + 30 мест для Артифактов

в оружейке к 5 ур пойвяться 7 пунктов
1 Заявки
2 расчеты перса
3 Заявки на Артифакты
4 Силовое снятие вещей
5 Возвращенные
6 Вещи в рюкзаке
7 Возвращенные Артифакты

Следующие 2 доступных здания: Казначейство и Склад Ресурсов 56 каменных блоков, 5 металических слитков, и 1 дерево + 400 кланоочков на один ур
Казначейство
1 Ур - Устоновка кланового налога
2 Ур - + возможность забирать к с казны + вливать в казну
3 Ур - + возможность давать сокланам мат помошь
4 ур - + возможность платить должностным лицам жалование
5 ур - + возможнасть штрафовать сокланов

Склад Ресурсов
1 ур - место под 205 ед. ресурса
2 ур - + место под 410 ед. ресурса
3 ур - + место под 615 ед ресурса
4 ур - + место под 820 ед. ресурса
5 ур- + возможность продавать ресурс прям со склада

Следующие 3 доступных здания : Круглый зал, Зеленый зал, Дип. зал.

Круглый зал : 175 каменных блоков, 13  слитков метала и 4 деревьев на 1 помещение + 450 кланоочков за ур
1 ур - Возможность распределять работы
2 ур - Возможности посылать клановые сообщения
3 ур - Голубинная почта
4 ур - просмотр личных дел сокланов ( передачи, бои)
5 ур - Возможность кидать обьявление от клана (поздравления с праздниками или быстрый поиск играков)

Зеленый зал : каменных блоков, 8 слитков металла и 3 дерева + 300 кланоочков за ур
1 ур - места для 20 существ
2 ур - + места для 40 существ и кормушка
3 ур - + места для 60 существ + лечение
4 ур - + места для 80 существ
5 ур - возможность разведения существ + 20 мест для молодняка

Дип. зал : 175 каменных блоков, 13  слитков метала и 4 деревьев на 1 помещение + 700 кланоочков на 1 ур
1 ур - возможность заключать мир
2 ур - возмодность обьявлять войну
3 ур - возможность заключать союз
4 ур - возможность давать лицензию на убийство перса
5 ур - облагать клан данью

Следующие 3 возможных зндания: Зал славы , Библиотека, Башня алхимика 90 каменных блоков, 8 слитков металла и 3 дерева + 400 кланоочков на 1 ур
Зал славы:
1 ур - просмотр рейтенга кланов
2 ур - просмотр тейтинга персов
3 ур - просмотр популярности кланов и персов
4 ур -  устоновка штандарта+герба
5 ур - размещение артов и реликвий зароботанных в квестах

Библиотека:
1 ур - летописи оружейника, состава клана,
2 ур - акты о раждении животных
3 ур - запись истории клана
4 кр - легенда и устав
5 ур - книга жалоб и предложений

Башня Алхимика
1 ур - обучение Алхимика
2 ур - изготовление восстоновляющих напитков
3 ур - создания лекарств на лечение травм
4 ур - создание разрушающих зелий
5 ур - склвд магии

+1

26

Члены кланов могут задуматься для чего нужны эти кланоочки , а они  нужны для того чтоб держать в узде сокланов..
за провинность какую , за молчу, затюремное заключение Всемогущие буду снимать кланоочки. тогда членом кланов и братств не резон будет устраивать дибоши в чате и идти на мелкие преступления. И главам клана надо будет по этому поводу следить за своими сокланами, допустим за ап игрок зарабатывает 20 кланоочков за ур 40, а за а за 10 минут молчи Всемогущие будут снимать 5 кланоочков и т. д. , за условное тюремное заключение в час снимаеться по 4 кланоочка, за простое тюремное заключений по 3 кланоочка в час, за смертную казнь с клана снимаеться 400 кланоочков. Это чтоб Главы Братств четко следили за своими собратьями
Из этого расчета нужно сделать систему наказаний допустим за ругательство в чвте система такая
1) за флуд, смайло флуд (повторение одного сообщения больше чем 2 раз в 5 минут)
количество одинаковых сообщений * на 10 минут
2) за капс в чате
первый раз предупреждение
второй раз наказание
количество слов * 10 минут
3) за мат в сообщении, за скрытый мат
1 матерное слово * 20 минут
4) оскарбление игрока
1 матероное слово * 30 минут
5) оскарбление всемогущих и администрацию игры
1 оскарбление * 1 час
6) за распростронение ссылок на постороние проэкты смертная казнь

При учете того что будут разришины передачи между игроками всех котигорий
Финансовая прокачка считаеться - передачи на одном IP, передачи вещей и игровых денег больше чем на 30 злотых
обычная фин прокачка расчитываеться - сумма передоных злотых *20, Пример ( 60 зл. * 20 = 1200/60=20 часов условного тюремного заключения)
фин прокачка на одном (IP- сумма злотых * 20 )* 2 , Пример (( 60 зл * 20 )*2= 2400/60 = 40 часов условного тюремного заключения)
наказание больше 100 000 мин = простое тюремное заключение
100 000 минут = 1666,6 часов = 70 суток = 2,3 месяца
наказание более 200 000 минут = смертная казнь

Боевая прокачка считаеться - бои на одном IP, договорные бои, бои между двкмя персами более 7 раз ( это действует при большем кол-ве людей в игре - более 300 человек)
за бои на одном IP - снятие 150% боевого опыта полученого в этих боях + снятие кланоочков и злотых в результате потери опыта (с обоих персонажей)
за групповые бои с одного IP  - снятие 300% боевого  опыта в этих боях + снятие кланоочков и злотых в результате потери опыта (со всех участников боя)
Договорные бои (не с однного IP) - прокачка мультами с разных  IP - снятие 200% боевого опыта полученого от боя + снятие кланоочков и злотых  в результате потери опыта
при снятии опыта теряються кланоочки и злотые - при недостачи злотых и кланоочков у клана - игрок помещаеться в тюрму
за задолжность проэкту не членов клана - 1 зл * 1000 минут , пример 5 зл * 1000 = 5000 минут = 83,3 часа = 3,4 дня
ну а дальше схема простая как по фин прокачке
100 000 минут = 1666,6 часов = 70 суток = 2,3 месяца
наказание более 200 000 минут = смертная казнь
за задолжность проэкту кланоочков рушиться последнее построенное здание или разрушаеться последнее улучшение здания
кланоочки забираються.. материал использыванный для постройки данного здания переноситься в склад, оставшиеся кланоочки остаються в клане их можно использывать сново

0

27

Жэсть... пол дня  уйдё на то, чтоб это прочитать... :D

0

28

а это тебе за чем..это для нас .. не нравиться не читай)))

0

29

Расписала конечно круто...будет не легко такое сделать))

0

30

Arven написал(а):

а это тебе за чем..это для нас .. не нравиться не читай)))

Ага... не читай... потом как обломают меня с кланом... :p

0


Вы здесь » Форум онлайн игры Ligeria! » Кланы » Кланы