Игроки могут создать клан. При этом главой клана не может быть игрок, не достигший 4 уровня в игре, а заместителями - не достигший 3 уровня.
Приём в клан осуществляет глава клана или его заместитель.
Вступление в клан, равно как и выход из него устанавливаются руководством клана и признаются действительными, если они не противоречат общим правилам игры. Внутренние наказания также устанавливаются руководством клана - но не могут превышать либо противоречить общему разделу правил "Ligeria".
Требования к регистрации клана:
Стоимость открытия 50$
Глава должен быть как минимум 4 уровня.
Требуется достойный сайт клана (определяется администрацией);
Требуется достойная иконка клана (15 на 15 пикселей, формат - .gif неподлежит);
Максимальное кол-во игроков в клане - 15. Но это число можно увеличить, купив за клановые очки дополнительные помещения.
Также можно приобрести казначейство, склад (на 25 мест), казармы (на 25 мест), стенд Реликвий, место для флага и другие постройки.
Казначейство
Система для автоматического учёта налогов внутри клана.
Склад
Склад вещей.
Казармы
Склад последователей.
Стенд Реликвий
Тут находятся вещи, добавляющие клану бонусы.
Флаг
Без флага клан не сможет захватить замок.
Уровни Кланов:
Помимо прекрасного общения и надежной поддержки, которые Вы как правило найдете в своем клане, есть и еще ряд не перечисленных здесь интересных возможностей. Это целая система клановых уровней, дающая продвигающемуся по этой лестнице Клану ряд преимуществ.
Взаимоотношения Кланов:
На втором уровне, каждый клан может построить себе Дипломатический центр, в которой надежным и цивилизованным образом Глава (или зам. Главы) Клана сможет регулировать отношения с другими кланами. Так, можно выбрать несколько слабых Кланов и поставить их под нелегкий оброк, ну и конечно же объявить Войну непримеримым кланам-соперникам, заключить Союз с верными кланами-друзьями, подписывать Пакты о Ненападении, а также вести переговоры о прекращении неудачно складывающихся Войн.
Уровни Кланов
Набирая опыт и богатства, клан могут повышать свой уровень, тем самым открывая для себя новые возможности.
Каждый клан начинает свой путь, имея нулевой уровень и никакого опыта.
Для того, чтобы поднять свой уровень, клану необходимо накопить боевой опыт, а также заплатить определенные суммы монет и клановых очков. Клановый боевой опыт накапливается представителями клана в различных боях. Для того, чтобы получаемый Вами опыт переходил клану, необходимо включить эту возможность, заглянув в Зал Кланов.
Будьте внимательны! Если Вы выполняете автоматические бои за УМ, то накопленный Вами опыт также идет в зачет клану.
Переход на следующий уровень происходит в соответствии со следующей таблицей:
Уровень Клановый Опыт Деньги Клановые Очки
1 2500 2500 5
2 5000 5000 5
3 10000 7500 5
4 20000 10000 10
5 50000 15000 10
6 100000 15000 10
7 200000 15000 10
8 400000 25000 10
9 800000 50000 10
10 1000000 100000 15
Каждый новый уровень открывает Клану новые возможности:
0 Уровень:
Возможность приобрести: казармы, склад, стенд реликвий, флаг, казначейство;
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 15;
1 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 30;
Возможность приобрести почту клана (для главы и зам. главы бесплатная рассылка сообщений всем представителям клана)
2 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 50;
Возможность приобрести клановую реликвию первого уровня (10 КО) (эквивалент +6 макс. жизни);
Возможноcть выбирать Друзей Клана.
3 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 70;
Возможность объявлять Войну, заключать/расторгать Союзы, подписывать Пакты о ненападении
4 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 85;
Возможность построить Алтарь Клана - жертвуя определенной вещью член клана получает эффект первого уровня на 1 час - 10 КО
5 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 100;
Возможность развить клановую реликвию до второго уровня (15 КО) (эквивалент +12 макс. жизни);
Возможность развить Алтарь Клана до второго уровня (эффект второго уровня на 2 часа)
6 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 110;
Возможность развить Алтарь Клана до третьего уровня (эффект третьего уровня на 2.5 часа)
7 Уровень:
Максимальный количество членов клана, размер казарм/склада - 120;
Возможность развить клановую реликвию до третьего уровня (20 КО) (эквивалент +18 макс. жизни);
Возможность развить Алтарь Клана до четвертого уровня (эффект четвертого уровня на 3 часа)
8 Уровень:
Возможность развить клановую реликвию до четвертого уровня;
9 Уровень:
Возможность развить клановую реликвию до пятого уровня ;
10 Уровень:
Возможность развить клановую реликвию до шестого уровня ;
По мере развития системы Кланов настоящий список будет дополняться. Возможны изменения в стоимостях и параметрах отдельных преимуществ.