Идея такова....
Идем в магазин (Ювелирка) покупаем кани или выбиваем если повезет с монстряков)) потом идем в Мастерскую и кристализируем вещи)
Ниже представленны картинки по уровню кристализации.
Заточки (Кристализация вещей)
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12008-01-05 11:38:05
Поделиться22008-01-13 12:35:55
эт прям линейка (Lineage 2)
Поделиться32008-01-13 12:37:11
Кстати... А при кристализыции все оружия так будут выглядеть?! или какое кристализуеш то и показывается...
Поделиться42008-01-13 16:14:58
какое кристализуеш то и показывается
Поделиться52008-01-13 19:51:25
эт прям линейка (Lineage 2)
Тебе что ненравиться?
Кстати... А при кристализыции все оружия так будут выглядеть?! или какое кристализуеш то и показывается...
Каждое оружие будет менять свет но форму оставлять как есть!
Поделиться62008-01-13 20:33:25
Да всё нравится
Эт ип как? например тот мечь который я заливал для примера будет такойже, токо сверкать красным?
Поделиться82008-01-14 13:30:35
в деле поймёте)
Поделиться92008-01-14 14:30:57
мы в деле :big_boss:
Поделиться102008-01-14 15:34:15
я имел ввиду в процессе игры)
Поделиться112008-01-14 17:30:56
а я наверно про наркодиллерство тебе щас втираю...
Поделиться122008-02-06 00:39:21
Слушайте нада подумать что кристаллы будут длавать от самых мизерных до самых крутых...всего на каждый уровень заточки по 5-6 камней
Поделиться132008-03-19 19:51:22
LION
А что ж она еще может давать как не + несколько % к силе или криту...только надо установит процент.. ну к последней заточке можно + Н% магии огня..
Поделиться142008-05-11 18:33:02
Предлагаю сделать такую систему кристализации как оказалось заточки кристализуються на 5 камней, но и другой шмот кристализовать
Вообще систему кристалов можно сделать такую..
вместо освящения перейти полностью на кристализацию..допустит кристализацию вещей допустим по цвету камней голубой-защита, красный-повреждение, желтый - антикрит, зеленый-антиуварот
кристализацию производить в кузне.. в каждую вещ можно вставить по 1 камню и только в пушку 5 слотов для камней и еще сделать разбросанные кусочки камней поставить чтото типа преобразователя и кусочки преабразовывать в целые камни.. а камни раскидать по локации или шахту сделать..
Поделиться152008-05-11 21:01:34
Тоже неплохо но..но..но.. для того что бы вставить в любой шмот это нужно рисовать 6 вариантов шмота...хотя можно сделать что бы только оружие меняло цвет...
Поделиться162008-06-19 19:44:36
да, лучше пусть тока оружие меняет цвет!. кстати говоря, вот чё я думаю надо сделать! вот в нашей жизни одежду мы шьём?? нет, мы её покупаем! в нашей жизни мы ботинки ремонтируем? неттттт... так вот пусть шмотки кристаллицуют Кузнецы! это именно отдельный класс, он основан не на прокачивании персонажа, а заточки вещей! а моно ещё лучше сделать! из ресурсов которые в шахте можно найти, делать из них доспехи оружие и т.п. (но опять же может ковать вещи и кристаллизовать только Кузнец) нужен же способ барыжить! например любой игрок насобирал кристаллов и готов апнуть шмотку свою, он дают шмотку и нужное кол-во кристаллов кузнецу, он куёт (для этого ему нужно спец. устройство которое продаётся в магазине и только для КУЗНЕЦА) он в эту машину суёт кристаллы и шмотку(например в центре будет слот для вещи а сверху, сницу и по бокам слоты для кристаллов) разумеется, при заточке вещи, она может сгореть! если не сгорела, то кузнец продаёт вещь хозяину (за небольшую цену!!! ВНИМАНИЕ: если игрок даёт ингридиенты и вещь сам, то он платит только за АП вещи, если же он на заказ просит вещь не имея ни кристаллов, ни вещи, то тогда кузнец, т.к. сам все искал - добывал, может эту вещь продать подороже!) если игроку сумма не устраивает (в случае если он вещь заказывал), то кузнец может вещь выставить на аукцион. случаев что игроку не устраивает сумма, если он сам дал вещь и ингридиенты, просто не может быть... цена должна быть на самом деле дешёвой!
подробности если нужны, скажу...
Поделиться172008-06-19 19:58:40
а, да, кстати про разновидности кристаллов: в шмотки можно в тачить по одному кристаллу (это уже предлагалось вроде), но в каждую шмотку вставлять надо опред. кристалл (например в ботинки, нужен например Кристалл Скорости, он ускоряет перемещение по локации.), в перчатки - Кристалл Защищенности (% блока удара увеличивается), в голову - Кристалл Обозрения (дальше видит и следственно может сделать не один шаг в сторону а например 3), в штаны - Кристалл Выносливости (игрок меньше устаёт). в оружие можно вставить 5 кристаллов: Кристалл мощи (5%-10%-15%-20%-25% к силе удара если все 5 кристаллов будут одинаковые) Кристалл Хитрости (2%-4%-6%-8%-10% шанс критануть), Кристалл восстановления ( типа вампиризма, при ударе восстанавливается хп: 5%-10%-15%-20%-25% восстановления от удара. Кристал ловкости ( попытка увернуться от удара 5% срабатывания) Кристалл Радиуса атаки (можно атаковать с немного более дальнего расстояния)
все это выглядит очень даже клево, и думается "тогда же все будут непобедимы" НО, вещи не со 100% вероятностью точатся!! % вероятности заточки на шмотку 50% (например), на оружие: первый кристалл 75%-65%-60%-55%-50%. можно например так... можно % удачной заточки поставить ниже...
Поделиться182008-07-16 11:13:41
а 1 точка на другую накладываются??????