Форум онлайн игры Ligeria!

Объявление

ЛЮДИ ЭТОТ ФОРУМ УЖЕ ДАВНО ЗАКРЫТ.... САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ВЫ НАЙДЕТЕ НА ligeria.do.am

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум онлайн игры Ligeria! » Заточки » Заточки (Кристализация вещей)


Заточки (Кристализация вещей)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Идея такова....
Идем в магазин (Ювелирка) покупаем кани или выбиваем если повезет с монстряков)) потом идем в Мастерскую и кристализируем вещи)
Ниже представленны картинки по уровню кристализации.

0

2

эт прям линейка :) (Lineage 2)

0

3

Кстати... А при кристализыции все оружия так будут выглядеть?! или какое кристализуеш то и показывается...
:)

0

4

какое кристализуеш то и показывается

0

5

xKINGx написал(а):

эт прям линейка  (Lineage 2)

Тебе что ненравиться?

xKINGx написал(а):

Кстати... А при кристализыции все оружия так будут выглядеть?! или какое кристализуеш то и показывается...

Каждое оружие будет менять свет но форму оставлять как есть!

0

6

Да всё нравится :)
Эт ип как? например тот мечь который я заливал для примера будет такойже, токо сверкать красным?

0

7

Да

0

8

в деле поймёте)

0

9

мы в деле  :big_boss:
:lol:  :lol:  :lol:  :lol:

0

10

xKINGx написал(а):

я имел ввиду в процессе игры)

0

11

а я наверно про наркодиллерство тебе щас втираю... :)

0

12

Слушайте нада подумать что кристаллы будут длавать от самых мизерных до самых крутых...всего на каждый уровень заточки  по 5-6 камней

0

13

LION
А что ж она еще может давать как не + несколько % к силе или криту...только надо установит процент.. ну к последней заточке можно + Н% магии огня..

0

14

Предлагаю сделать такую систему кристализации как оказалось заточки кристализуються на 5 камней, но и другой шмот кристализовать
Вообще систему кристалов можно сделать такую..
вместо освящения перейти полностью на кристализацию..допустит  кристализацию вещей допустим по цвету камней голубой-защита, красный-повреждение, желтый - антикрит, зеленый-антиуварот
кристализацию  производить в кузне.. в каждую вещ можно вставить по 1 камню и только в пушку 5 слотов для камней и еще сделать разбросанные кусочки камней поставить чтото типа преобразователя и кусочки преабразовывать в целые камни.. а камни раскидать по локации или шахту сделать..

0

15

Тоже неплохо но..но..но.. для того что бы вставить в любой шмот это нужно рисовать 6 вариантов шмота...хотя можно сделать что бы только оружие меняло цвет...

0

16

да, лучше пусть тока оружие меняет цвет!. кстати говоря, вот чё я думаю надо сделать! вот в нашей жизни одежду мы шьём?? нет, мы её покупаем! в нашей жизни мы ботинки ремонтируем? неттттт... так вот пусть шмотки кристаллицуют Кузнецы! это именно отдельный класс, он основан не на прокачивании персонажа, а заточки вещей! а моно ещё лучше сделать! из ресурсов которые в шахте можно найти, делать из них доспехи оружие и т.п. (но опять же может ковать вещи и кристаллизовать только Кузнец) нужен же способ барыжить! например любой игрок насобирал кристаллов и готов апнуть шмотку свою, он дают шмотку и нужное кол-во кристаллов кузнецу, он куёт (для этого ему нужно спец. устройство которое продаётся в магазине и только для КУЗНЕЦА) он в эту машину суёт кристаллы и шмотку(например в центре будет слот для вещи а сверху, сницу и по бокам слоты для кристаллов) разумеется, при заточке вещи, она может сгореть!  если не сгорела, то кузнец продаёт вещь хозяину (за небольшую цену!!! ВНИМАНИЕ: если игрок даёт ингридиенты и вещь сам, то он платит только за АП вещи, если же он на заказ просит вещь не имея ни кристаллов, ни вещи, то тогда кузнец, т.к. сам все искал - добывал, может эту вещь продать подороже!) если игроку сумма не устраивает (в случае если он вещь заказывал), то кузнец может вещь выставить на аукцион. случаев что игроку не устраивает  сумма, если он сам дал вещь и ингридиенты, просто не может быть... цена должна быть на самом деле дешёвой!
подробности если нужны, скажу...

0

17

а, да, кстати про разновидности кристаллов: в шмотки можно в тачить по одному кристаллу (это уже предлагалось вроде), но в каждую шмотку вставлять надо опред. кристалл (например в ботинки, нужен например Кристалл Скорости, он ускоряет перемещение по локации.), в перчатки - Кристалл Защищенности (% блока удара увеличивается), в голову - Кристалл Обозрения (дальше видит и следственно может сделать не один шаг в сторону а например 3), в штаны - Кристалл Выносливости (игрок меньше устаёт). в оружие можно вставить 5 кристаллов: Кристалл мощи (5%-10%-15%-20%-25% к силе удара если все 5 кристаллов будут одинаковые) Кристалл Хитрости (2%-4%-6%-8%-10% шанс критануть), Кристалл восстановления ( типа вампиризма, при ударе восстанавливается хп: 5%-10%-15%-20%-25% восстановления от удара. Кристал ловкости ( попытка увернуться от удара 5% срабатывания) Кристалл Радиуса атаки (можно атаковать с немного более дальнего расстояния)

все это выглядит очень даже клево, и думается "тогда же все будут непобедимы" НО, вещи не со 100% вероятностью точатся!! % вероятности заточки на шмотку 50% (например), на оружие: первый кристалл 75%-65%-60%-55%-50%. можно например так... можно % удачной заточки поставить ниже...

0

18

а 1 точка на другую накладываются??????

0


Вы здесь » Форум онлайн игры Ligeria! » Заточки » Заточки (Кристализация вещей)